Технология Bosch научит транспортные средства летать

10 Декабря 2019 Технология Bosch научит транспортные средства летать

Сенсорные датчики для воздушных такси

  • Аналитики прогнозируют около миллиарда рейсов на летающих такси в 2030 году
  • Датчики Bosch позволят точно управлять летающим такси
  • Решение от Bosch предлагает экономические преимущества за счет использования проверенных комплектующих из автомобильного сектора

Штутгарт, Германия. Из-за пробок, которые часто встречаются во многих городах мира, разочарованные водители иногда обращаются к небесам за помощью. Через несколько лет небеса действительно смогут предложить реальное решение. Boston Consulting Group прогнозирует, что в 2030 году люди во всем мире совершат 1 миллиард рейсов на воздушных такси. Более того, большинство из этих воздушных такси смогут работать без пилота. Bosch работает над современной сенсорной технологией, чтобы сделать эти полеты безопасными, комфортными и удобными. «Первые летающие такси будут взлетать в крупных городах не позднее 2023 года. Bosch планирует сыграть ведущую роль в формировании этого будущего рынка», - отметил Харальд Крегер, президент подразделения Bosch Automotive Electronics. В ходе достижения данной цели, Bosch обнаружил пробел на рынке. Обычные аэрокосмические технологии слишком дороги, громоздки и тяжелы для использования в автономных летающих такси. Однако современные датчики, которые также используются для автоматического вождения или в системах курсовой устойчивости ESP, могут потенциально восполнить этот пробел. Вот почему команда инженеров объединила десятки датчиков, чтобы создать универсальный блок управления для летающих такси.

Технология Bosch для летающих такси

Благодаря датчикам Bosch, уже используемым в серийных транспортных средствах, универсальный блок управления позволяет определить положение летающего такси в любое время, позволяя вести точное и безопасное управление. Датчики ускорения и рыскания, которые измеряют движение летательного аппарата и угол атаки, предоставляют все необходимые данные. В отличие от современных сенсорных систем в аэрокосмическом секторе, которые стоят десятки или даже несколько сотен тысяч евро, Bosch предлагает использовать свое решение за небольшие деньги. Это связано с тем, что компания применяет проверенные датчики, которые уже много лет разрабатывает и производит для автомобильной промышленности. «С помощью нашего решения, мы стремимся сделать гражданскую авиацию с летающими такси доступной для широкого круга поставщиков», - подчеркивает Маркус Пэрентис, руководитель технологической группы в компании Bosch, отвечающей за блоки управления для летательных аппаратов. Более того, датчики Bosch очень маленькие и легкие. Производители летающих такси могут быстро интегрировать сенсорный датчик Bosch для своих воздушных транспортных средств.

Расширяя мобильность в воздухе: миллиард рейсов на летающих такси в 2030 году

Рынок электрических воздушных такси в городах существенно возрастет в ближайшее время. Испытательные полеты планируется запустить в 2020 году в таких городах, как Дубай, Лос-Анджелес, Даллас и Сингапур. Эксперты ожидают, что коммерческие полеты стартуют в 2023 году. Сначала на борту таких транспортных средств будут присутствовать пилоты, но по планам уже в 2025 году легкие самолеты смогут летать автономно над крупными городами и контролироваться персоналом на земле. По словам Роланда Бергера, к тому времени в мире будет действовать около 3000 летающих такси. Это число увеличится до 12 тысяч к 2030 году, а к 2050 году – до 100 тысяч летающих такси. По оценкам консультантов Morgan Stanley, рынок летающих такси может достичь даже 1,35 трлн евро (1,5 трлн долларов США) к 2040 году, включая Соединенные Штаты, Германию и страны Юго-Восточной Азии. В таких немецких регионах, как Рурская долина, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен/Аугсбург/ Ингольштадт, летающие такси смогут значительно сократить длительность путешествий на короткие и средние дистанции. «Мы сотрудничаем с производителями аэротакси из аэрокосмической и автомобильной промышленности, а также со стартапами, которые производят воздушные транспортные средства и стремятся предоставлять услуги совместного использования. Сейчас вопрос не в том, станут ли летающие такси реальностью, а в том, когда это произойдет», - отмечает Маркус Пэрентис.

К списку новостей